Устранение заикания у взрослых и детей
Устранение заикания у взрослых и детей
ЧТО ТАКОЕ ЗАИКАНИЕ?
Заикание-это нарушение речи, характеризующееся повторением звуков, слогов или слов, удлинением звуков; и перерывы в речи известные как блоки. Человек, который заикается точно знает, что он или она хотел бы сказать, но перестает вырабатывать нормальный поток речи. Заикание может затруднить общение с другими людьми, что часто влияет на качество жизни и межличностные отношения. Заикание также может негативно сказаться на эффективности работы и возможностях человека.
Заикание влияет на людей всех возрастов. Он чаще всего возникает у детей в возрасте от 2 до 6 лет. В период, когда они развивают свои языковые навыки. Примерно от 5 до 10 процентов всех детей будут заикаться какой-то период в жизни, длящийся от нескольких недель до нескольких лет.
КАК УСТРАНИТЬ ЗАИКАНИЕ?
Хотя в настоящее время нет лекарства от заикания, существуют различные методы. Выбор метода будет подбираться исходя из возраста человека, состояния речи, «балльности» заикания и других факторов. Для того, чтобы приступить к устранению заикания необходимо пройти первичную консультацию-обследование, после которой и будут даны рекомендации к дальнейшим действиям.
В нашем центре есть как групповые, так и индивидуальные занятия. Во время работы по лечению заикания в нашем центре используется комплексный подход:
В ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИОННО- РЕАБИЛИТАЦИОННОГО КУРСА ВХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ:
-
элементы из методики «Устойчивой нормализации речи с помощью синхронизации речи с движениями руки» /автор Л.З.Андронова – Арутюнян/;
-
темпо-ритмические техники по методике Е.Шевцовой, В.Шкловского, Т.Визель;
-
телесно-ориентированная психотерапия;
-
арт-терапия;
-
трансперсональная психотерапия;
-
специальные программы по «Актерскому мастерству» для формирования уверенного поведения в публичных выступлениях;
-
техники по реконструированию событий и стабилизации психоэмоционального состояния из Нейро-Лингвистического Программирования;
-
авторские техники по изменению психоэмоционального состояния через изменения паттернов дыхания и голосообразования;
-
гипнотерапевтические техники;
-
аутогенные тренировки;
-
танцевальная терапия;
-
музыкотерапия;
-
техники из «Терапии Образного Кодирования»;
-
методика диагностики и коррекции психоэмоционального состояния по А.Н.Ануашвили;
-
занятия на аппарате TOMATIS;
-
аудио-визуальная стимуляция;
-
биоакустическая коррекция головного мозга и др.