Меню

ЗАИКАНИЕ!!!! Большая профессиональная программа для специалистов и для всех, кого интересует серьёзная и глубокая работа с заиканием!

ЗАИКАНИЕ!!!! Большая профессиональная программа для специалистов и для всех, кого интересует серьёзная и глубокая работа с заиканием!

ЗАИКАНИЕ!!!! ДЛЯ ВСЕХ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ СЕРЬЕЗНАЯ И ГЛУБОКАЯ РАБОТА С ЗАИКАНИЕМ‼
УНИКАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОТЕ С ЗАИКАНИЕМ!  ПРИГЛАШАЕМ НА БОЛЬШУЮ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ  ПРОГРАММУ!

 1 ЭТАП:
СЕМИНАР ЕЛЕНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ ШЕВЦОВОЙ: «ЗАИКАНИЕ.
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».


2 ЭТАП: СЕРИЯ ПРАКТИКУМОВ

1) Практикум по дыхательным техникам. Постановка нижнедиафрагмального дыхания. Комплексы по снятию экспираторно-инспираторных спазмов.

2) Практикум по голосовым техникам. Постановка голоса. Комплексы голосовых упражнений для снятия "зажимов" голоса, вокальных, смыкательных, гортанных спазмов. Раскрепощение тела для работы с голосом.

3)Практикум по артикуляторно-дикционным техникам. Артикуляционная релаксация. Комплексы по снятию артикуляторных спазмов. Особенности постановки звуков при логоневрозе.

4) Практикум по формированию темпо-мелодической стороны речи, формированию замедленного темпа, плавности. Комплексы упражнений по автоматизации навыков.

5) Практикум нейропсихологических и кинезиологических техник в работе с заиканием.

6) Практикум по использованию телесно-ориентированной психотерапии и других телесных техник в работе с заикающимися и их родителями.

7) Практикум по психологической диагностике, коррекции и психотерапии заикания. Использование экспресс-диагностики психологического состояния заикающегося логопедами, дефектологами, психологами.

8) Практикум по проведению диагностики логопедом-заикологом , определению первичных либо сопутствующих нарушений/ расстройств личности, проявлений клинической неврологической и психиатрической симптоматики/ заполнению карты, формированию коррекционной программы, консультирование родителей при выходе на курс устранения заикания.

9 ) Нейро-лингвистическое программирование, приемы и методы автоматизации навыков бессудорожной речи . Функциональные тренировки - в условиях реального общения и публичных выступлениях.

10) Практикум проведения групповых тренингов по устранению заикания с детьми и подростками. Участие в работе групп по устранению заикания.

3 ЭТАП. ШИШОВ ВАЛЕРИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ, ВРАЧ-ПСИХОТЕРАПЕВТ, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и наркологии ГБОУ ВПО СПБГПМУ Минздравсоцразвития Росии, Автор более 60 научных работ, среди которых книги для специалистов: "Психотерапия в диалогах", "Практическая психотерапия детей и подростков" , "Практикум по психосоматике" и др.

ГИПНОЗ И ТРАНСОВЫЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С НЕВРОЗОПОДОБНЫМИ И НЕВРОТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ: ЗАИКАНИЕМ, ЛОГОНЕВРОЗОМ, ЭНУРЕЗОМ И ДРУГИМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ.
На семинаре слушатели научатся проводить релаксационные тренинги, обучатся проведению трансовых /недерективных/ сессий, изучат специфические формулировки внушения, использование которых позволит эффективно воздействовать на тот или иной невротический симптом или функционально-динамический компонент неврозоподобного или психосоматического расстройства. Обучение аутогенным тренировкам.

4 ЭТАП. ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА ШЕВЦОВА
КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ ПО ИНТЕГРИРОВАННОЙ МЕТОДИКЕ.

И САМОЕ ВАЖНОЕ - ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. СУПЕРВИЗИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАИКАЮЩИХСЯ. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ГРУППЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЗАИКОЛОГА.
ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.