Меню

Гимнастика мозга (3-4 года)

Гимнастика мозга (3-4 года)

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ?

Занятия направлены на стимулирование "дозревания" структур мозга, которые в силу разных обстоятельств "не дозрели" и не сформировались в полной мере, что может выражаться в следующих особенностях развития:

  • отсутствие или серьезное отставание в развитии речи;

  • отсутствие сложной игровой деятельности;

  • отсутствие в формировании ролевой игры, потребности в совместной продуктивной деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • повышенная расторможенность, гиперактивность или наоборот пассивность, инертность;

  • капризы, непослушание, проявление агрессии или истеричного поведения по причинам и без;

  • эмоциональная неустойчивость, плаксивость, множество страхов, фобий;

  • чрезмерная привязанность и зависимость от взрослых и их присутствия;

  • отсутствие интереса к развивающим занятиях;

  • при органических и функциональных расстройствах нервной системы;

  • при установленных или предполагаемых диагнозах: ЗПР, ЗПРР, ОНР 1,2,3,4 уровня, моторной и сенсорной алалии, умственной отсталости, последствиях органического поражения ЦНС.

  • некоторых сложностях в усвоении новой информации, запоминании и воспроизведении ее. 

Таким образом, комплексы специальных упражнений с использованием специального оборудования, позволяют простимулировать все области мозга и значительно улучшить все интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие и познавательные процессы. Кроме того, эти упражнения способствуют развитию темпо-ритмической организации речи, координации движений, скорости реагирования, повышают концентрацию внимания,

ИМЕЮЩИЕСЯ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: 

для детей с условно-нормативным развитием, выполняющим простые просьбы, вступающими в контакт с другими детьми и взрослыми.

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Занятия по гимнастике мозга проходят в очень веселой и игровой атмосфере. На занятиях используется множество специального оборудования, которое позволяет "запустить" медленно развивающиеся системы мозга. Так же используются специальные компьютерные программы, игровые приставки, где одновременно могут соревноваться несколько человек. Комплексы динамической гимнастики и сенсорной интеграции чередуются с упражнениями на развитие памяти, внимания, мышления, коммуникации, произвольности действий и познавательных процессов в целом.

КОГДА БУДЕТ ЗАМЕТЕН ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Уже на первом занятии родителям становится понятен актуальный уровень возможностей ребенка в выполнении упражнений, которые в норме в данной возрастной категории не должны вызывать никаких сложностей. 

Выявление данной проблемы позволяет акцентно стимулировать и формировать необходимые навыки, что в течении всего курса и происходит. Первые результаты от специальной гимнастики можно увидеть уже в этот же день и с каждым занятием репертуар новых двигательных, речевых, коммуникативных и познавательных процессов будет все больше и больше расширяться.

Специалисты