Меню
Индиго

Индиго

Программа разработана для детей с первичной коммуникатино-социальной незрелостью, для детей с РАС, РДА и аутоподобным поведением. Особенностью программы является ее структура, направленная на постепенное выведение ребенка на коммуникацию с помощью обученных родителей и круга специалистов, помогающих реализовать эту задачу.
Кроме коммуникативно - социальных игр, в структуру занятий входит расширение игрового репертуара, развитие адекватной возрасту интеллектуальной деятельности, стимуляция невербального /жесто- мимического / и вербального /словесного/ речевого высказывания
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ?
Программа разработана для детей с первичной коммуникатино-социальной незрелостью, для детей с РАС, РДА и аутоподобным поведением. Особенностью программы является ее структура, направленная на постепенное выведение ребенка на коммуникацию с помощью обученных родителей и круга специалистов, помогающих реализовать эту задачу.
Кроме коммуникативно - социальных игр, в структуру занятий входит расширение игрового репертуара, развитие адекватной возрасту интеллектуальной деятельности, стимуляция невербального /жесто- мимического / и вербального /словесного/ речевого высказывания

ИМЕЮЩИЕСЯ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: наличие коммуникативных навыков со значимы близким /мама, папа, тьютер / или педагогом, который занимался с ребенком индивидуально. Отсутствие поведения, направленного на причинения вреда себе или другим. Допускаются дети, прошедшие предварительную диагностику и подготовительную коррекцию со специалистами только ЦРТ "СЛОВО".

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Занятия проводятся в игровой форме и включают в себя серии сюжетно- ролевых и подвижных игр, формирующих сначала опосредованную коммуникацию /без прямого контакта/, а по мере адаптации - к непосредственному/ от легких прикосновений и обмена игрушками без прямого контакта до осознанного обмена и развития взаимодействия и продуктивной/ ролевой или сюжетной/ совместной игры.

КОГДА БУДЕТ ЗАМЕТЕН ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Первые изменения в поведении и состоянии ребенка будут наблюдаться уже в течение нескольких недель работы. В связи с первичной проблемой адаптации к новым условиям , динамика изменений у всех детей неравномерна. У некоторых детей достаточно быстро появляется поведение "расширения поля действия" с "допуском на свою территорию других...", заинтересованность в выполнении задания. У другой категории детей - готовность к пассивному присутствию в зоне деятельности других детей с постепенным вовлечение в процесс их игры.

Стоимость

от 700