Меню
Томатис-терапия
Метод слухо-речевой стимуляции Альфреда Томатиса
19 500 руб
ЧТО ТАКОЕ ТОМАТИС-ТЕРАПИЯ?

Это метод стимуляции работы мозга, предназначенный для детей и взрослых любого возраста. Она не заменяет работу психолога или логопеда. Наоборот, Томатис-терапия позволяет значительно увеличить результаты их работы. 
В настоящее время метод Томатис является одним из наиболее эффективных методов повышения уровня обучаемости, а также немедикаментозной коррекции речевых, эмоциональных проблем, проблем, связанных с недостатком концентрации внимания, координации движений и др.


СУТЬ МЕТОДИКИ: ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?

Эффект Томатис основан на сенсорной стимуляции мозга. Через наушники специфической конструкции пациент слушает прошедшую специальную обработку мелодию. Ее эффект основан на чередовании интенсивности и частоты звука. От этой нестабильности ухо находится в постоянном «рабочем» состоянии. Звуковая вибрация, проходя обычными слуховыми путями, преобразуется в электрические импульсы, а они, в свою очередь, стимулируют кору головного мозга.

В методе Томатис используются только обработанные специальным образом (разложенные на низкие и высокие частоты) оркестровые мелодии Моцарта, григорианское мужское или смешанное (мужское и женское) пение и вальс. Такая сборная музыкальная программа создается только в лаборатории путем наложения специальных фильтров на обычную музыку. Сигнал должен быть выверенным, правильным, гармоничным: только в этом случае мозг получает хорошую тренировку.

Суть работы метода представлена так же в видеоролике


ПРИ КАКИХ ПОКАЗАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ ПРИМЕНЯЕТСЯ?

Данный метод подходит как для в целом здоровых людей (детей и взрослых), так     и для людей (детей и взрослых) с такими особенностями развития как:

  • задержка речевого развития (ЗРР)

  • задержка психоречевого развития (ЗПРР)

  • задержка общего психического развития (ЗПР)

  • синдром дефицита внимания гиперактивности (СДВГ)

  • аутистические синдромы

  •  ДЦП

  • умственная отсталость (УО)

  • синдром Дауна и др. 

Как правило, у детей с особенностями развития функции «слушать» и «слышать» не очень «дружат» между собой. Ребенок может слушать, но не слышать. Именно для того, чтобы дети могли научиться совмещать «слушать» и «слышать» мы и используем метод Томатис.

ТОМАТИС вставка в текст.jpg

Специалисты