Меню

Семинар: "Современные технологии стимуляции мозга".

Семинар: "Современные технологии стимуляции мозга".

01.01.2016

Семинар: "Современные технологии стимуляции мозга".

Дата: 21- 22 января 2017 г.
Время: 10:00 - 17:00
Стоимость: 6 000 руб. Необходима предоплата.

Тема: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, РЕЧЕВОЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СФЕР.
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ.

Ведущие: ЕФИМОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ
врач невролог, генеральный директор нейрологопедического центра «Логопрогноз». Автор книг и статей

ЕФИМОВА ВИКТОРИЯ ЛЕОНИДОВНА
логопед-нейродефектолог, руководитель нейрологопедического центра «Логопрогноз».

АУДИТОРИЯ: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители детей с отклонениями в развитии.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ О ПРОСЛУШИВАНИИ КУРСА г. Санкт-Петербург (16 часов). Имеется образовательная лицензия

В ПРОГРАММЕ:
21 января 2017

• Чем мозг ребенка отличается от мозга взрослого
• «вертикальная» и «горизонтальная» модели работы мозга
• связь движения и мышления, обучение с точки зрения теории Н.Бернштейна
• аутизм, алалия, задержка речевого развития, моторная неловкость, синдром гиперактивности с дефицитом внимания – что общего?
• Нейрофизиологические теории нарушений развития у детей: теория фонологического дефицита; теория дефицита временной переработки информации, мозжечковая теория, теория магноцеллюлярного дефицита, теория нарушения сенсорной интеграции
• Неврологическая функциональная диагностика: зачем, в каком возрасте, что можно узнать?
• Электроэнцефалография (ЭЭГ), Акустические субкортикальные вызванные потенциалы (АСВП), Ультразвуковая допплерография (УЗДГ)
• Как не пропустить неврологические проблемы у ребенка: что могут заметить педагоги и родители?

 22 января 2017

• Почему 40% “здоровых” школьников не справляются с программой
• Диагностика нейрофизиологических причин трудностей в обучении школьников: постурография, тест Стэмбек, окулометрия
• Типы нарушений функционирования мозга у детей; тренировка мозга вместо коррекционных занятий
• Нейроакустические методики: Томатис, inTime, TLP
• Роль ритма в развитии мозга: Interactive Metronome, РитмоБОС
• Биологическая обратная связь: Play Attention, Реакор
• Нейродинамическая гимнастика (НДГ)
• Транскраниальная микрополяризация, транскраниальная магнитная стимуляция

Название: Семинар: "Современные технологии стимуляции мозга".
Картинка для анонса: 
Детальное описание: Дата: 21- 22 января 2017 г.
Время: 10:00 - 17:00
Стоимость: 6 000 руб. Необходима предоплата.

Тема: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, РЕЧЕВОЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СФЕР.
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ.

Ведущие: ЕФИМОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ
врач невролог, генеральный директор нейрологопедического центра «Логопрогноз». Автор книг и статей

ЕФИМОВА ВИКТОРИЯ ЛЕОНИДОВНА
логопед-нейродефектолог, руководитель нейрологопедического центра «Логопрогноз».

АУДИТОРИЯ: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители детей с отклонениями в развитии.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ О ПРОСЛУШИВАНИИ КУРСА г. Санкт-Петербург (16 часов). Имеется образовательная лицензия

В ПРОГРАММЕ:
21 января 2017

• Чем мозг ребенка отличается от мозга взрослого
• «вертикальная» и «горизонтальная» модели работы мозга
• связь движения и мышления, обучение с точки зрения теории Н.Бернштейна
• аутизм, алалия, задержка речевого развития, моторная неловкость, синдром гиперактивности с дефицитом внимания – что общего?
• Нейрофизиологические теории нарушений развития у детей: теория фонологического дефицита; теория дефицита временной переработки информации, мозжечковая теория, теория магноцеллюлярного дефицита, теория нарушения сенсорной интеграции
• Неврологическая функциональная диагностика: зачем, в каком возрасте, что можно узнать?
• Электроэнцефалография (ЭЭГ), Акустические субкортикальные вызванные потенциалы (АСВП), Ультразвуковая допплерография (УЗДГ)
• Как не пропустить неврологические проблемы у ребенка: что могут заметить педагоги и родители?

 22 января 2017

• Почему 40% “здоровых” школьников не справляются с программой
• Диагностика нейрофизиологических причин трудностей в обучении школьников: постурография, тест Стэмбек, окулометрия
• Типы нарушений функционирования мозга у детей; тренировка мозга вместо коррекционных занятий
• Нейроакустические методики: Томатис, inTime, TLP
• Роль ритма в развитии мозга: Interactive Metronome, РитмоБОС
• Биологическая обратная связь: Play Attention, Реакор
• Нейродинамическая гимнастика (НДГ)
• Транскраниальная микрополяризация, транскраниальная магнитная стимуляция
Детальная картинка: